
В Государственном казенном образовательном учреждении «Буйнакская средняя школа-интернат №3» 25.03.2025 года состоялся педсовет. На педагогическом совете были озвучены следующие вопросы:
1. «Анализ образовательных результатов по итогам III четверти»- докладчик заместитель директора по УР Ханмагомедова Х.М.
2. «Эффективные технологии воспитания в современном детском социуме. Ожидаемые результаты реализации социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» и Общероссийского общественно - государственного движения детей и молодежи "Движение первых"» - докладчик Советник директора по ВР Насрулаева Д.М.
3. «Реализация профориентационного минимума. Знакомство педагогов с лучшими практиками профориентации» - докладчик педагог Исрапилова Ш.И.
4. Разное
Выступая с докладом по первому вопросу Ханмагомедова Х.М. оповестила педагогических работников о результатах III четверти, о количестве неуспевающих учащихся по классам, подвела итоги проведения пробного ОГЭ.
Так же Ханмагомедова Х.М. выделила победителей предметных олимпиад.
В своем докладе она рассказала об активных методах обучения —методах, позволяющих активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем, дала рекомендации педагогам, имеющим неуспевающих учащихся по итогам четверти.
Со следующим вопросом выступила советник директора по ВР Насрулаева Д.М. Она ознакомила педагогический коллектив с предполагаемыми результатами реализации программ социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» и «Движение первых». Рассказала о том, что внедрение данных программ, является важным шагом в развитии социальной активности обучающихся БСШИ. Насрулаева Д.М. также ответила на следующие вопросы педагогов:
• Как вовлечь родителей в активное участие в программах.
• Какие ресурсы необходимы для успешной реализации программ.
По третьему вопросу выступил классный руководитель 6 «А» класса –Исрапилова Ш.И.
Она проинформировала педагогов о реализации профориентационного минимума в БСШИ. В своем докладе предложила коллективу лучшие практики профориентации.
Четвертым вопросом педагогического совета было обсуждение насущных проблем коллектива.
В заключение собрания было выведено решение совета педагогов